Вы планируете устанавливать кондиционер на Ладу Гранту?
Да
Нет
Куплю с заводским кондиционером


    31
    мая



    В начале мая мы совершили первое дальнее путешествие на Нашей Гранте - отправились из Москвы в Нижний Новгород, где проходил общероссийский слет любителей автомобилей LADA, организованный официальным Лада Клубом. С собой в путь мы пригласили Алексея "Miralex" Ковалева, с которым познакомились на форуме Лада Калина Клуба еще в 2006 году. Нам предстояло преодолеть 425 км федеральной трассы М7, знаменитой своим разнообразным покрытием и обилием приборов фиксации скорости.

    Расскажу о нашем сегодняшнем тест-пилоте. Ему 30 лет, стаж вождения – 12 лет, работает в автомобильном бизнесе, ездил почти на всех моделях автомобилей LADA. Увлекается мотоциклами и быстрой ездой.

    Алексей провел за рулем Нашей Гранты всю дорогу, пока я отдыхал на заднем диване автомобиля. Послушаем его рассказ.

    Москва - Нижний Новгород на Лада ГрантаМосква - Нижний Новгород на Лада Гранта 

    Ну, вот что рассказать о своих первых впечатлениях о Гранте? Пытался упорядочить мысли и привести их в какой-то читаемый вид, но быстро не получилось. Поэтому, в разнобой – будем начинать с самых ярких впечатлений (сначала в статике).

    1 - Удивил мотор. Причем удивил приятно. Момента в нем судя по паспорту – 140Нм, по ощущениям – значительно больше. Был бы вариатор – тянула бы как троллейбус. Совершенно «суперское» качество Гранты для города – старт со светофора будет крайне уверенным.
    2 - Удивил мотор по легкости «раскручивания» в сторону красной зоны – сначала думал, что облегченная ШПГ – это некий пиар, потом сравнивал с Калиной и понял, что Гранта быстрее отзывается на педаль газа, чем машинка со «старым» мотором.
    3 - Приятно порадовала эргономика и дизайн торпеды – пусть недорого и неброско, но современно и все работает, не скрипит, не отваливается и никакого намека на «бедность напоказ». В общем, современный «low cost» в отечественном исполнении. Разработчикам пять баллов.
    4 - Клиренс высокий, но я особо в него не «упирался», т.к. на бездорожье должны ездить джипы, а Гранта грунтовку, уверен, перенесет на отлично.
    5 - КОСЯК – противно пищит сигнализатор не пристегнутого ремня. Надо с этим что-то делать, т.к. я не пристегиваюсь очень давно. Видимо, придется начать пристегиваться.
    6 - КОСЯК 2 – нет указателя температуры ДВС. Просто привык ее видеть на «комбинашке». Привычка – страшная вещь. Поэтому записываю в косяки, хотя сама «комбинашка» очень даже красивая и информативная.

    Дальше отправились на Гранте в дорогу (более 400 км). Подмосковных пробок собрать не успели, поэтому основные впечатления будут от поездки на скорости от 60 до максимальной.

    При движении от 60 до 120 км/ч никаких нареканий ни к управляемости, ни к тяге, ни к способности держать дорогу нет. Гранта легко глотает неровности и стыки, подвеску не пробивает. Стуков нет. В общем - ЗАЧОТ. Мотор тянет спокойно и равномерно, без провалов. Так можно проехать не одну тысячу километров. Гранта не напрягает, внимание от дороги совершенно не отвлекается: ты подумал – она сделала. Впервые оценил фразу – управлять автомобилем с комфортом. Сиденья не располагают к спортивному вождению, мягонькие, без активной боковой поддержки, но спина не затекает, ну вообще не затекает. Молодцы конструкторы.

    Вот во всем прямо так и пишу – ЗАЧОТ. И тормоза реагируют отменно, и не скрипит ничего, и не дует, откуда не надо, и омыватель брызгает так, как задумано. Все ок. Отличная машина и для города и для поездок за город, ВЫПОЛНЯЯ ТРЕБОВАНИЯ ПДД.

    Если ехать от 120 до 160 км/ч, то по пустой дороге ехать можно, НО:

    1 - Вспомним клиренс – реакция на движения рулем уже с запозданием, но «рулежка» достаточно сносная - можно и траектории исполнять и объезжать внезапные препятствия. НО: все таки, лучше идти на ней ~120 км/ч - тогда вообще кайф.
    2 - Большая парусность – на открытых участках Гранту «сдувает» в сторону.
    3 - Подвеска уже не успевает глотать стыки и ямы – гнутся мягкие литые диски. За диски отдельный НЕЗАЧОТ.
    4 - Сильных шумов в салоне как не было так и нет + звук мотора не становится заполняющим салон. Разговаривать можно спокойно, дискомфорта нет.
    5 - Динамика в диапазоне 120 – 160 км/ч присутствует, запас мощности тоже – можно и еще разогнать.
    6 – «Тормозилки» работают, но уже не так как на 90 км/ч. Приходится больше думать о том, как поедут другие.

    Режим езды «kamikaze» (или "что ты можешь, родимая") от 160 до 186 км/ч (по GPS).

    Если совсем наскучило, то можно нажать педаль газа в пол и километра за полтора разогнать ее с 3-мя пассажирами и небольшим багажом до 186 км/ч (по GPS). Но при этом:

    - Машинка не рулится – выбирайте прямой участок, сказывается и мягкая подвеска и высокий клиренс.
    - Зад машины рулится кем-то еще – просто «опасинг», особенно при попытке объехать яму.
    - Шумы не делают движение с такой скоростью дискомфортным – значит и дверки подогнаны хорошо и уплотнители хорошие.
    - Тормозилки очень условные – на них не надо рассчитывать.
    - Тормозить помогает аэродинамическое сопротивление, причем со 180 до 120 достаточно заметно.
    - Омыватель не проверял – некогда было.

    Резюме:

    - Отличный авто для повседневных нужд, эдакая рабочая лошадка.
    - Гранта явно будет дорожать.
    - Конкурентов в данной ценовой нише ни по характеристикам, ни по качеству нет.
    - При наличии АКПП, хетча и нормального сервиса – может стать «убийцей» всех компактных иномарок, таких как: Хундай I20, Венги, Корсы а также всех китайцев.

    Поживем, увидим.

    Из Нижнего Новгорода Наша Гранта отправилась на свою родину, в город Тольятти, но об этом читайте в нашем следующем репортаже.

    Внимательные читатели нашего блога наверняка заметили некоторые изменения во внешнем виде автомобиля. Появилась тонировка на задней полусфере, установили небольшой спойлер на крышку багажника, добавили молдинги на двери и реснички на фары. В одном из следующих материалов я постараюсь подробно рассказать о существующих предложениях на рынке тюнинга и стайлинга для автомобиля Лада Гранта.

    Москва - Нижний Новгород на Лада ГрантаМосква - Нижний Новгород на Лада ГрантаМосква - Нижний Новгород на Лада ГрантаМосква - Нижний Новгород на Лада ГрантаМосква - Нижний Новгород на Лада ГрантаМосква - Нижний Новгород на Лада ГрантаМосква - Нижний Новгород на Лада ГрантаМосква - Нижний Новгород на Лада Гранта

    Как обычно, обсудить этот пост можно на форуме.

     

    Алексей Miralex и Леонид Wishmaster 


    Обсудить на Форуме Лада Гранта Клуб.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на блог Наша Гранта (www.nasha-granta.ru) обязательна!

     

    Похожие новости:
  • Нижний Новгород - Тольятти на Гранте
  • Лада Гранта прошла первую тысячу
  • Нашу Гранту примерили калиноводы и приороводы
  • Нашу Гранту разогнали до максимальной скорости
  • Тест предсерийной Лада Гранта
  • granta, granta блог, lada, lada granta, nring, автопробег, блог гранта, блог лада гранта, блог наша гранта, виталий иванов, гранта, гранта блог, гранта видео, гранта кондиционер, гранта продажа, гранта тест, гранта тест-драйв, гранта то-1, гранта фото, какие шины выбрать, кондиционер, крумб-сервис, купить гранта, лада, лада гранта, лада гранта блог, лада гранта видео, лада гранта тест, лада гранта фото, летняя резина, наша гранта, новая приора, сделано в тольятти, тест гранта, тест лада гранта, тест-драйв, тест-драйв гранта, тест-драйв гранта. тест, тест-драйв лада гранта, цена гранта

    Показать все теги