Вы планируете устанавливать кондиционер на Ладу Гранту?
Да
Нет
Куплю с заводским кондиционером
    17
    июн



    Наш долгосрочный тест-драйв Лада Гранта продолжается. Автомобиль передан в заботливые руки нового испытателя и отправлен на свою историческую родину - город Тольятти.

    О том, как Наша Гранта преодолела очередные 700 километров перегона из Нижнего Новгорода в Тольятти по далеко не самой лучшей трассе, а также о личных впечатлениях нашего нового тест-драйвера Алексея читайте в сегодняшнем репортаже.

    Здравствуйте! Меня зовут Алексей, более известен под ником «mbl». Именно мне доверили перегнать Ладу Гранту из Нижнего Новгорода в Тольятти. Зачем нам нужен автомобиль и что мы собираемся с ним сделать – все это можно узнать на форуме официального Лада Гранта Клуба, хотя некоторые предстоящие события мы пока оставим под секретом.

    Начну я с небольшого рассказа о себе. Мне 30 лет, рост метр семьдесят пять. Работаю в компании, которая производит навесное оборудование на автомобили. На данный момент имею в собственности две машины иностранного производства, но владел практически всеми моделями Lada и прекрасно знаком с их минусами и плюсами. Тем не менее, мой любимый авто – это «Газель», на различных модификациях которой я достаточно много поездил по дорогам России. Поэтому я не избалован комфортом за рулем и обычно моя цель - довезти себя и товар из точки «А» в точку «Б» с наименьшими приключениями.

    Итак, забрав Нашу Гранту у хозяина, мы выдвинулись из Нижнего Новгорода.

    Регулировки сидений, руля и зеркал (особое спасибо производителю – лучших зеркал заднего вида на автомобилях я не видел) меня устроили вполне (напомню, в этом отношении я не привередлив). Проехав буквально несколько километров по городу, я быстро привык к Гранте и она показалась мне какой-то родной. Отмечу динамику – разгон с места очень шустрый, этого я не ожидал. Выехав за город на трассу, я легко влился в левый ряд и более с него не сходил. По дороге мы встретили тольяттинскую колонну, возвращающуюся с «Капри-52», всероссийского слета любителей LADA. С ними и продолжили свой путь практически до Ульяновска.

    Ехали без приключений, не считая, что один раз меня чуть не снесла фура. Потом чуть было не выехали всей колонной на встречку (это уже к дорожникам и разметке спасибо), и, в заключение, поймал небольшой скол на стекле от хорошего камушка (надо отдать должное – лобовое стекло у многих иномарок от подобного удара пошло бы по трещине). В общем, стандартный перегон ;) .

    И еще… На Гранте были какие-то реснички на фары где-то раздобытые хозяином, которые меня, большого ценителя прекрасного, очень раздражали. На одной из остановок терпение закончилось и, совместно с тольяттинскими одноклубниками, они были демонтированы с автомобиля. Эти реснички теперь будут установлены на другую клубную Гранту из Тольятти.

    Ночью, возле Димитровграда, GPS повела нас короткой дорогой на Тольятти и получилось не планируемое испытание подвески и светотехники. Свет у Гранты - ничего особенного, а вот подвеска с большим ходом повела себя просто изумительно. Ни разу ее не пробило, прошли все «неровности» особо не оттормаживаясь. Что за «неровности», надеюсь видно на фотографиях. И уже дома я почувствовал непривычную усталость от дороги - все-таки сиденье водителя, как мне кажется, не приспособлено к поездкам продолжительностью более восьми часов.

    Что бы улучшил? Тут я позволю поставить себя на место конструктора: добавил бы всевозможные полочки, ниши, штамповки (например: под «пищалки»), увеличивая таким образом функциональность автомобиля. Все это можно было бы сделать без повышения себестоимости, за счет более рационального использования форм интерьера. Здесь разработчики не стали вдаваться в небольшие детали. Возможно, зря.

    Как резюме… Автомобиль понравился. Особо еще раз подчеркну зеркала заднего вида, динамику автомобиля и большой ход подвески. Недостатки есть, но как-то о них не хочется говорить. Так же я умолчал о достоинствах автомобиля, которых не успел оценить в дороге. Выражение «честный автомобиль» постоянно вертелось в голове и хорошо подходит к Гранте. Лада Гранта – честный автомобиль. На этом выражении и хотелось бы поставить точку.

    Нижний Новгород - Тольятти на ГрантеНижний Новгород - Тольятти на ГрантеНижний Новгород - Тольятти на ГрантеНижний Новгород - Тольятти на ГрантеНижний Новгород - Тольятти на Гранте

    В Тольятти Нашу Гранту ждет много чего интересного. Мы установим кондиционер, пройдем первое ТО и постараемся освежить внешний вид автомобиля.


    Алексей mbl


    Обсудить на Форуме Лада Гранта Клуб.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на блог Наша Гранта (www.nasha-granta.ru) обязательна!

     

    Похожие новости:
  • Наша Гранта: Н.Новгород - Тольятти - Москва
  • Москва - Нижний Новгород на Лада Гранта
  • Нашу Гранту испытали в Тольятти
  • Лада Гранта прошла первую тысячу
  • Наша Гранта снова в Казани!
  • granta, granta блог, lada, lada granta, nring, автопробег, блог гранта, блог лада гранта, блог наша гранта, виталий иванов, гранта, гранта блог, гранта видео, гранта кондиционер, гранта продажа, гранта тест, гранта тест-драйв, гранта то-1, гранта фото, какие шины выбрать, кондиционер, крумб-сервис, купить гранта, лада, лада гранта, лада гранта блог, лада гранта видео, лада гранта тест, лада гранта фото, летняя резина, наша гранта, новая приора, сделано в тольятти, тест гранта, тест лада гранта, тест-драйв, тест-драйв гранта, тест-драйв гранта. тест, тест-драйв лада гранта, цена гранта

    Показать все теги