Вы планируете устанавливать кондиционер на Ладу Гранту?
Да
Нет
Куплю с заводским кондиционером


    6
    фев



    Приветствую, друзья! Меня зовут Аристидов Арсений, я живу в Тольятти и несколько недель ездил на Нашей Гранте.

    Хочу поделиться с Вами впечатлениями об автомобиле Lada Granta, тест-пилотом которого по счастливой случайности мне удалось оказаться. Да, не просто покататься по городу, а совершить путешествие из Тольятти в Санкт-Петербург и обратно. Наш путь составил более 3500 км.

    Выезд из Тольятти был назначен на вечер 2 декабря. Предстояло проехать 1700 км пути, из них – ночь до Москвы, вечером следующего дня планировалось заселиться в гостиницу в Санкт-Петербурге. Незадолго до поездки на автомобиле было пройдено ТО-15000, поэтому осмотр и подготовка Гранты в дорогу ограничился проверкой уровня технических жидкостей, давления в шинах, заправки топливного бака. После слов «с Богом», я хлопнул дверью со стороны пассажира, друг Алексей устроился за рулем… В путь!

    Усевшись поудобнее, сразу обращаю внимание на достаточно качественно проработанную эргономику передней части салона – все кнопки, переключатели, указатели именно там, где предполагаешь их увидеть, дизайн «торпеды» нам так же по душе. Понравился удобный блок управления климатом, да и работа самой климатической установки на протяжении всего пути радовала четким выполнением поставленных перед ней задач. В салоне появилось достаточно мест, ниш для хранения дорожной мелочи, долгожданные подстаканники – то, чего так не доставало в дальних поездках на предыдущих моделях автогиганта. Правда, качество пластика по-прежнему неприятно на ощупь, в то же время нельзя не отметить то, что подгонка составных частей передней панели без огрехов, зазоры между ними минимальны. Передние сиденья достаточно жестки, в меру анатомичны, что позволяет без труда преодолевать городские расстояния, в длительной же поездке расстроила короткая подушка сиденья, а так же отсутствие регулировок по высоте. При устройстве за рулем, мной был отмечен недостаточный диапазон регулировки рулевой колонки по высоте, но, несмотря на это, устроиться с достаточным уровнем комфорта вполне можно.

    После первых километров за рулем сразу отмечаешь великолепную обзорность – большая площадь остекления вкупе с огромными наружными зеркалами позволяют лавировать в потоке, заранее предупреждая всевозможные дорожные ситуации. Силовой агрегат уверенно тянет почти с «холостых» вплоть до крейсерских 110-130 км/ч, позволяя не особо задумываться о частой смене передач, избирательность механизма переключения передач весьма высока, сам механизм порадовал сниженными усилиями при переключениях по сравнению с «калиной». Рулевое управление показалось неоднозначным, с одной стороны уже нет той пустоты, которую замечал на «Калине», «Приоре», с другой – обратной связи все равно недостаточно, особенно при небольших скоростях в околонулевой зоне. Не хватает информативности и тормозам, педаль тугая, приходиться часто прикладывать усилия больше, чем ожидаешь. Порадовала ходовая часть - высокая энергоемкость вместе с достаточной плавностью хода и адекватностью реакций. Дорожное полотно на маршруте было разным, но вместе с тем, ни одного намека на «пробой». При крейсерских скоростях автомобиль ведет себя достаточно уверенно, четко следует заданному курсу, но при сильном боковом ветре приходится постоянно подруливать. Шумоизоляция салона достаточная, но конечно, хотелось бы лучше. На скоростях за 100 км/ч существенно нарастают аэродинамические шумы в местах крепления боковых зеркал, а так же шум от колес.

    Granta стала нам верным близким другом и помощником на неделю за 3500 км. Эмоции и впечатления от поездки и от самого автомобиля остались только положительные. На наш взгляд Lada Granta - это вполне современный, хорошо сбалансированный автомобиль, который без труда и проблем справиться со всеми поставленными для него задачами.

    Спасибо за внимание!

    Фотоотчет:

    От Тольятти до Питера и обратно на Гранте!От Тольятти до Питера и обратно на Гранте!От Тольятти до Питера и обратно на Гранте!От Тольятти до Питера и обратно на Гранте!От Тольятти до Питера и обратно на Гранте!

    Аристидов Арсений


    Обсудить на Форуме Лада Гранта Клуб.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на блог Наша Гранта (www.nasha-granta.ru) обязательна!

     

    Похожие новости:
  • Нашу Гранту примерили калиноводы и приороводы
  • Наша Гранта: Н.Новгород - Тольятти - Москва
  • Нашу Гранту испытали в Тольятти
  • Москва - Нижний Новгород на Лада Гранта
  • Тест предсерийной Лада Гранта
  • granta, granta блог, lada, lada granta, nring, автопробег, блог гранта, блог лада гранта, блог наша гранта, виталий иванов, гранта, гранта блог, гранта видео, гранта кондиционер, гранта продажа, гранта тест, гранта тест-драйв, гранта то-1, гранта фото, какие шины выбрать, кондиционер, крумб-сервис, купить гранта, лада, лада гранта, лада гранта блог, лада гранта видео, лада гранта тест, лада гранта фото, летняя резина, наша гранта, новая приора, сделано в тольятти, тест гранта, тест лада гранта, тест-драйв, тест-драйв гранта, тест-драйв гранта. тест, тест-драйв лада гранта, цена гранта

    Показать все теги