Вы планируете устанавливать кондиционер на Ладу Гранту?
Да
Нет
Куплю с заводским кондиционером


    25
    авг



    Пока Наша Гранта находится в руках известного тольяттинского автомобильного дизайнера Виталия Иванова и готовится к внешним преобразованиям, я нашел неопубликованный материал о тесте машины на гоночном треке «Нижегородское кольцо», которым спешу поделиться. Событие проходило год назад, но до сих пор не утратило своей актуальности. В виде бонуса, выкладываю небольшое онборд видео в HD качестве.


    Нагрузки на узлы и агрегаты, с которыми сталкивается автомобиль во время кольцевых гонок предельно велики, именно поэтому мы решили испытать Нашу Гранту в боевых условиях профессиональной гоночной трассы «Нижегородское кольцо» недалеко от Нижнего Новгорода. К тому же, трек – это отличное место, чтобы безопасно проверить на что способна гражданская Лада Гранта в вопросах управления и динамики.

     

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо

    Наша Гранта привлекала внимание...

    Мы провели несколько заездов в рамках 7 этапа Кубка Лада Гранта (конечно же, вне зачета), который состоялся 15-16 сентября 2012 года. Нашу Гранту перед заездами никак не тюнинговали и не настраивали, было интересно проверить в деле стоковую машину. Мы понимали, что ставить рекорды на гражданском автомобиле глупо, к тому же, на следующий день нам предстояла дорога в Москву, и в случае какой-либо поломки, мы рисковали задержаться на неопределенное время в Нижнем против своей воли. Но упустить шанс прокатиться с ветерком в боевом режиме по известной трассе, на которой, в том числе, проходят этапы Чемпионата России по кузовным гонкам, было недопустимо.

     

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо

    Тесты проходят отлично...

    Напомним, что мы тестируем Ладу Гранту в исполнении «норма» с 8-клапанным мотором 1,6 литра, который выдает 87 лошадиных сил и механической коробкой переключения передач (не тросовая). Каких либо вмешательств и дополнений в конструкцию автомобиля на время проведения заездов не было. Единственное, как вы помните, мы поменяли штатные покрышки на Continental ContiPremiumContact 2 185/60/R14, что, наверняка, улучшило сцепление Гранты с асфальтом. Но хватит предисловий, прошу на трек…

    Длинна трассы «Нижегородское кольцо» в нашей конфигурации составляет 2850 метров с десятком разнообразных поворотов и шикан, которые необходимо преодолеть максимально быстро.

     

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо

    Старт гонки (вид из Лада Приора TMS)...

    Выезжаем на трассу в сопровождении трех Лада Приора TMS (9,5 сек. до 100 км/ч) – сэйфети-каров LADA Granta Cup-2012. Удержаться за ними сразу не удается – мы не знаем траекторию трека, да и страшновато, чего уж скрывать. Но после нескольких виражей мы наращиваем темп, и по следам торможения боевых болидов «нащупываем» оптимальные точки входа и выхода из поворотов. Гранта с усердием цепляется всеми четырьмя колесами в каждом вираже, а в особо резких (а скорее всего при наших ошибках входа) начинает предсказуемо «плыть». Визг покрышек отчетливо слышен в салоне автомобиля на протяжении всей трассы, кроме стартового/финишного «прямика», на котором удается разогнаться до 150 км/ч. Чувствуется валкость подвески Гранты (если на российских дорогах общего пользования ее мягкие ходы отлично справляются с ямами и выбоинами, то на гоночной трассе автомобиль раскачивает в поворотах, из-за чего иногда становится сложно держаться выбранного курса). Но, в целом, от управления LADA Granta в боевом режиме складываются приятные впечатления: динамики двигателя вполне хватает для получения своей порции адреналина, крены не пугают, тормозов достаточно для эффективного замедления перед очередным резким поворотом на незнакомой трассе, да и работа рулем не напрягает, связь рулевого колеса и направление движения автомобиля улавливается в голове достаточно точно. Круг за кругом мы наращивали темп и к концу заезда догнали Приоры, которые выполняли роль ринг-такси. Трассу мы промчались на второй и третьей передачах, лишь однажды, на длинной прямой, переключаясь на четвертую. Стрелка тахометра, в основном, находилась около красной зоны. Нашу Гранту мы не жалели, в автомобиле находилось 3 человека, которые спорили между собой за право побывать за рулем.

     

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо

    Наша Гранта на трассе "Нижегородское кольцо"...

    После заезда, мы отправились в падок, где осмотрели автомобиль. Больше всего пострадали покрышки, скольжение в заносах и агрессивное преодоление поребриков не прошли для них незаметно: сбоку, на лицевой стороне шин, были заметны ямки от вырванных кусков резины, да и протектор потерял несколько лишних миллиметров. На глаз, мы получили около 10% износа покрышек за нашу 20-минутную сессию. Больше потерь выявлено не было: тормозная система в норме, колодки и диски не пострадали, с подвеской тоже все в порядке.

     

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо

    Наша Гранта вместе со своими родсвенницами - кубковыми Лада Гранта Спорт...

    Совершенно ясно, что постоянно использовать неподготовленную Ладу Гранту в боевом режиме можно, но насколько хватит ее ресурса – неизвестно, поэтому мы обратились к механикам-профессионалам, обслуживающих гоночные кубковые Лада Гранта Спорт, с вопросом: что нужно улучшить в гражданской Гранте, чтобы принять участие хотя бы в любительских автомобильных соревнованиях и бороться за подиум? Главное, что посоветовали нам сделать, это улучшить подвеску, поставив более жесткие стойки амортизаторов со спортивными настройками и купить специальные гоночные покрышки – полуслики. Ну, а потом, тюнингу не будет предела, все упрется в финансовые возможности и желание быть первым. Автоспорт – штука интересная, азартная, но дорогая.

     

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо

    Маханики делятся советами по тюнингу Лада Гранта...


    Итог нашего теста на гоночной трассе такой: гражданская Лада Гранта «не ударила в грязь лицом», без потерь выдержав большие нагрузки, и подарив ощущение радости пилотам и пассажирам.

     

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо
    Артем Федосов (Вице-президент ОАО "АВТОВАЗ" по продажам и маркетингу) оставил свои пожелания на капоте Нашей Гранты...

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо

    Владислав Незванкин (Руководитель проекта "LADA Granta Cup") подписывает капот Нашей Гранты...

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо
    Ольга, наша сипотичная пилотесса, даст фору большинству мужчинам-водителям...

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо
    Клеим фирменную наклейку "LADA Granta Cup" на Нашу Гранту...

    Наша Гранта на трассе Нижегородское кольцо

    Бонус: онборд видео одного круга в HD-качестве

     

    Текст, фото и видео: Леонид Wishmaster


    Обсудить на Форуме Лада Гранта Клуб.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на блог Наша Гранта (www.nasha-granta.ru) обязательна!

     

    Похожие новости:
  • Выбираем летнюю резину на Ладу Гранту
  • Нашу Гранту разогнали до максимальной скорости
  • Тест предсерийной Лада Гранта
  • Наша Гранта: Н.Новгород - Тольятти - Москва
  • Нашу Гранту примерили калиноводы и приороводы
  • granta, granta блог, lada, lada granta, nring, автопробег, блог гранта, блог лада гранта, блог наша гранта, виталий иванов, гранта, гранта блог, гранта видео, гранта кондиционер, гранта продажа, гранта тест, гранта тест-драйв, гранта то-1, гранта фото, какие шины выбрать, кондиционер, крумб-сервис, купить гранта, лада, лада гранта, лада гранта блог, лада гранта видео, лада гранта тест, лада гранта фото, летняя резина, наша гранта, новая приора, сделано в тольятти, тест гранта, тест лада гранта, тест-драйв, тест-драйв гранта, тест-драйв гранта. тест, тест-драйв лада гранта, цена гранта

    Показать все теги