Вы планируете устанавливать кондиционер на Ладу Гранту?
Да
Нет
Куплю с заводским кондиционером


    23
    окт



    Блог «Наша Гранта» продолжает рассказывать о судьбе первой Лада Гранта. Между долгими простоями в тюнинг-ателье и кропотливой работой по моделированию нового стайлинга, автомобилю удалось вырваться на волю – дороги самарской, ульяновской областей и Татарстана!


    Казань, жди нас!

    После веселого празднования моего Дня рождения, который с большой помпой отметил Тольятти 7 октября, мне захотелось порадовать себя и Нашу Гранту небольшим путешествием. Было принято решение отправиться в Казань, а чтобы нам не было скучно вдвоем с Грантой, взять с собой мою любимую и ненаглядную пассию! Цель поездки – провести инспекцию Казани после Универсиады, отдохнуть от однообразных будней и, конечно же, испытать LADA Granta. Дата старта назначена – 11 октября, вещи собраны, отель забронирован, любимая усажена на пассажирском кресле, все - поехали!

    Выдвинулись из Тольятти в пятницу, а конкретнее в 20.00 по московскому времени, без пробок, фур и прочих неприятностей на дорогах! Предварительно заехав на заправку, мы влили в бак Нашей Гранты 44 литра (1300 руб.) высококачественного бензина марки А-95, подкачали колеса, вот теперь точно поехали!

    Наша Гранта снова в Казани!

    Хотя нет, что-то мы забыли… ах да, самую малость – пройти ТО-3! Автомобиль к поездке был абсолютно не готов в техническом плане. Обслуживание Нашей Гранты постоянно откладывали из-за реализации проекта Виталия Иванова, да и на работе настали «жаркие» деньки. Вот и дотянули… Но появилась идея провести ресурсные испытания, выдержит ли Гранта перепробег в 750 км.? До настоящего момента автомобиль не давал ни малейшего повода сомневаться в надежности узлов и агрегатов. Рискнем, а там будь что будет. До свидания Самарская область, привет Ульяновская! 

    Наши дороги и направления.

    Все ли помнят тот прекрасный отрезок дороги между Ульяновской областью и Татарской республикой? Так я напомню! Это 20 километров без цивилизации, это 20 километров без АЗС, это 20 километров бездорожья (создается ощущение, что тут реально прошли ковровые бомбардировки), это килограммы отборного мата и сломанная психика. В этом месте, в ночное время, можно снимать фильмы ужасов! Непонятно… по данной трассе проходит большое количество транспорта, и почему нельзя ее отремонтировать? Нам предлагают «приложить подорожник» и само заживет? Или как? Наша Гранта уже неоднократно ездила здесь, но каждый раз, как будто спрашивает меня: «За что!?» «Что поделаешь – надо!» Манёвренность автомобиля, отзывчивость руля и неубиваемая подвеска нам снова очень помогли в преодолении этого отрезка! Фух… проехали без потерь.

    Наша Гранта снова в Казани!
    Наша Гранта снова в Казани!
    Наша Гранта снова в Казани!

    И, вот, сказка! Изумительно ровная дорога Татарской республики! Здесь я на все 100% прочувствовал динамику автомобиля! Скорость набирали на «раз-два»! Великолепно! Есть минус - боковой ветер на открытых участках трассы. Из-за высокого клиренса, автомобиль при порывах норовило переставить по полосе, но хорошие покрышки нивелировали эти неудобства. Даже подруливать особо не пришлось. Ох, счастье все же есть! Нога так и просит продавить педаль акселератора и проверить предел скоростных возможностей Гранты. Но нельзя – повсюду камеры, поэтому садимся к местному жителю на хвост, набираем разрешенную скорость, и без проблем доезжаем до отеля. Заселяемся, небольшая ночная экскурсия по городу, сон.

    Казань, я люблю тебя!

    Проснулись. Умылись. Наладили навигатор, поехали до Ривьеры. Большой поток автомобилей, но – НЕТ ПРОБОК! Как так!? Всеми уважаемые водители пассажирского транспорта НЕ ПОДРЕЗАЮТ! Как!? Показываю желание повернуть «поворотниками» – МЕНЯ ПРОПУСКАЮТ! Не верю! Нет любителей поиграть в «шашки», объехать всех со светофора или по обочине! Я очень расслабился в руле, обстановка этому способствовала. В итоге, по городу расход Нашей Гранты составил 6.7 л/100км. Мы никуда не торопились, и с нами не торопился город.

    Наша Гранта снова в Казани!

    Казань действительно преобразилась после Универсиады, и так симпатичный город стал еще красивее. Такое ощущение, что половину города перестроили, вычистили, вымыли. Появились великолепные пешеходные зоны, где прогуляться под ручку с любимой – одно удовольствие, особенно после дальней дороги.

    Вдоволь нагулявшись по широким улицам города, мы поехали в Кремль. Рекомендую тем, кто еще не был в Казани начинать именно отсюда, и обязательно воспользуйтесь услугами экскурсовода! Здесь причудливым образом переплетаются несколько культур, стираются границы времени. Жаль, но нам надо спешить, надо будет обязательно сюда вернуться.

    Наша Гранта снова в Казани!
    Наша Гранта снова в Казани!

    Возвращаемся к автомобилю, а там уже разглядывают «Нашу Гранту». Нажимаю на кнопку брелка сигнализации, автомобиль вспыхивает габаритами, народ вздрагивает – «Извините, мы только посмотреть!», «Да ничего страшного, смотрите, конечно!». Мне аж неловко как-то стало от такого внимания, но и приятно, не скрою.

    В гостях хорошо, а дома лучше.

    Все, пора домой. Выезд в 15.00 по московскому времени. Трасса… опять она пуста! Дозаправились на 500 рублей, хотя, была у меня дикая идея этого не делать и я оказался бы прав! Бензина хватило до Тольятти, да еще 4 дня отъездить по городу, не заправляясь. Экономично, однако!

    Мы в Тольятти! Общий итог поездки:
    • Пройдено более 750 км – не устал ни капли;
    • Затраты по времени: Тольятти - Казань за 4 часа. Казань –Тольятти за 5 часов;
    • Расход топлива: по трассе - 5.5л/100км., по городу - 6.8л/100км.;
    • Свечи надо менять (еще ни разу не меняли за 30 000 км.), на обратном пути стали плавать обороты при разгоне;
    • Колодки нужно менять (пробег 15 000 км.), стали менее эффективно тормозить;
    • Динамика Гранты очень понравилась!
    • Средняя скорость 117 км/ч.

    Наша Гранта снова в Казани!

    Что же, наш безумный эксперимент прошел успешно, автомобиль не подвел и в очередной раз доказал, что имеет большой запас прочности. Благодаря Нашей Гранте мы с девушкой получили несколько дней свободы и счастья, за что им большое спасибо (Гранте и девушке, конечно). Теперь едем на СТО, проходить ТО-3!

     

    Артем Афонин


    Обсудить на Форуме Лада Гранта Клуб.

    При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на блог Наша Гранта (www.nasha-granta.ru) обязательна!

     

    Похожие новости:
  • INOвации от АВТОВАЗа
  • Наша Гранта: Тольятти-Казань с А.Шмыговым
  • Нижний Новгород - Тольятти на Гранте
  • Наша Гранта в Воронеже
  • Наша Гранта в Тамбове
  • granta, granta блог, lada, lada granta, nring, автопробег, блог гранта, блог лада гранта, блог наша гранта, виталий иванов, гранта, гранта блог, гранта видео, гранта кондиционер, гранта продажа, гранта тест, гранта тест-драйв, гранта то-1, гранта фото, какие шины выбрать, кондиционер, крумб-сервис, купить гранта, лада, лада гранта, лада гранта блог, лада гранта видео, лада гранта тест, лада гранта фото, летняя резина, наша гранта, новая приора, сделано в тольятти, тест гранта, тест лада гранта, тест-драйв, тест-драйв гранта, тест-драйв гранта. тест, тест-драйв лада гранта, цена гранта

    Показать все теги